Самый мощный реактивный двигатель

Самый мощный реактивный двигатель в мире, новейший General Electric GE90-115B разгоняет Boeing 777 весом в 210 тонн с нуля до 100 километров в час за шесть секунд.

По мощности мотор в 150 раз превосходит первые реактивные двигатели конца тридцатых. Продолжительность полета модернизированных боингов сократилась до 18 часов.

Posted In

Фотогалерея

Авиация

Развитие вертолетостроения

Развитию вертолетостроения препятствуют ограничения на использование воздушного пространства и аэропортов, проблемы безопасности и страхования

Несмотря на относительную вялость рынка, наблюдавшуюся в течение последних нескольких лет, для вертолетостроения США и Европы характерен оптимистичный взгляд на экономическую ситуацию 2005 г. Руководители ведущих предприятий отрасли рассчитывают на более благоприятные перспективы реализации имеющихся мощностей и увеличение объемов продаж новых вертолетов.

Posted In

Региональные самолеты нового поколения

Рост авиаперевозок на местных линиях в России при одновременном сокращении парка самолетов для этих линий и невысокой платежеспособности населения создают коллизию, которая может быть разрешена только появлением нового поколения региональных самолетов вместимостью 50 пассажиров с улучшенными экономическими характеристиками.

Posted In

К вопросу о взлетно-посадочных полосах

Слова из популярной бардовской песни в заголовке, продолжающиеся строкой "то снег, то дожди", относятся к особенностям авиации на любом аэродроме земного шара. Где-то взлет и посадка происходят почти ежеминутно (в американском аэропорту "О'Хара" через каждые 40,4 с круглосуточно), где-то раз в неделю, а то и реже. Все дело зависит от качества и протяженности взлетно-посадочных полос (ВПП). Они могут быть травяными, грунтовыми или бетонными.

Posted In