Каталог НИИ
ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОСВАРКИ им. Е.О. ПАТОНА
г. Москва, Спиридоновка ул., 4, стр. 2
ИНСТИТУТ ПОЛИТИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО АНАЛИЗА (ИПВА)
г. Москва, Кузнецкий Мост ул., 20/6, стр. 1
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЧАСОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
г. Москва, Часовая ул., 24/1
VALIDATA
г. Москва, Толмачевский М. пер., 1
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА (НИИЗиЗ)
г. Москва, Студеный проезд, 17
ВНИИ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА
г. Москва, Институтский 1-й проезд, 1
ВНИИ ПИЩЕВОЙ БИОТЕХНОЛОГИИ (ВНИИПБТ)
г. Москва, Самокатная ул., 4б
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФИЗИКА
г. Москва, Б. Черемушкинская ул., 25
ВНИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ВНИИПРОМТЕХНОЛОГИИ)
г. Москва, Каширское шоссе, 33
МОСКОВСКИЙ НИИ ПСИХИАТРИИ
г. Москва, Потешная ул., 3
Фотогалерея
Авиация
Самый мощный реактивный двигатель
Самый мощный реактивный двигатель в мире, новейший General Electric GE90-115B разгоняет Boeing 777 весом в 210 тонн с нуля до 100 километров в час за шесть секунд.
По мощности мотор в 150 раз превосходит первые реактивные двигатели конца тридцатых. Продолжительность полета модернизированных боингов сократилась до 18 часов.
Космический корабль для всех
Такова новая цель Берта Рутана, сконструировавшего Voyager, первый самолет, облетевший в 1986 году вокруг света без дозаправки. "К 1908 году было, возможно, десять человек, которые летали на самолете, - говорит Рутан. - В 1912 году таких уже были тысячи. В космосе подобный рывко еще не произошел". Фонд X PRIZE пообещал десять миллионов долларов тому, кто первым построит летательный аппарат, который сможет поднять трех человек на высоту сто километров.
Второе рождение
С шестидесятых SR-71 был самой "горячей штучкой" в воздухе в прямом смысле слова. "Когда мы приземлялись, техники старались не дотрагиваться до самолета", - говорит Кен Коллинз, полковник ВВС в отставке. Из-за сопротивления воздуха температура фонаря кабины доходила до 300 градусов по Цельсию. "Корпус во время полета увеличивался на несколько сантиметров", - вспоминает Коллинз. В 1963 году на его машине отказали все системы и ему пришлось катапультироваться. "Я пересел на другой через неделю", - рассказывает он.