Каталог НИИ

ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОСВАРКИ им. Е.О. ПАТОНА

г. Москва, Спиридоновка ул., 4, стр. 2

Posted In

ИНСТИТУТ ПОЛИТИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО АНАЛИЗА (ИПВА)

г. Москва, Кузнецкий Мост ул., 20/6, стр. 1

Posted In

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЧАСОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

г. Москва, Часовая ул., 24/1

Posted In

VALIDATA

г. Москва, Толмачевский М. пер., 1

Posted In

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА (НИИЗиЗ)

г. Москва, Студеный проезд, 17

Posted In

ВНИИ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА

г. Москва, Институтский 1-й проезд, 1

Posted In

ВНИИ ПИЩЕВОЙ БИОТЕХНОЛОГИИ (ВНИИПБТ)

г. Москва, Самокатная ул., 4б

Posted In

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФИЗИКА

г. Москва, Б. Черемушкинская ул., 25

Posted In

ВНИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ВНИИПРОМТЕХНОЛОГИИ)

г. Москва, Каширское шоссе, 33

Posted In

МОСКОВСКИЙ НИИ ПСИХИАТРИИ

г. Москва, Потешная ул., 3

Posted In

Фотогалерея

Авиация

Самый мощный реактивный двигатель

Самый мощный реактивный двигатель в мире, новейший General Electric GE90-115B разгоняет Boeing 777 весом в 210 тонн с нуля до 100 километров в час за шесть секунд.

По мощности мотор в 150 раз превосходит первые реактивные двигатели конца тридцатых. Продолжительность полета модернизированных боингов сократилась до 18 часов.

Posted In

Космический корабль для всех

Такова новая цель Берта Рутана, сконструировавшего Voyager, первый самолет, облетевший в 1986 году вокруг света без дозаправки. "К 1908 году было, возможно, десять человек, которые летали на самолете, - говорит Рутан. - В 1912 году таких уже были тысячи. В космосе подобный рывко еще не произошел". Фонд X PRIZE пообещал десять миллионов долларов тому, кто первым построит летательный аппарат, который сможет поднять трех человек на высоту сто километров.

Posted In

Второе рождение

С шестидесятых SR-71 был самой "горячей штучкой" в воздухе в прямом смысле слова. "Когда мы приземлялись, техники старались не дотрагиваться до самолета", - говорит Кен Коллинз, полковник ВВС в отставке. Из-за сопротивления воздуха температура фонаря кабины доходила до 300 градусов по Цельсию. "Корпус во время полета увеличивался на несколько сантиметров", - вспоминает Коллинз. В 1963 году на его машине отказали все системы и ему пришлось катапультироваться. "Я пересел на другой через неделю", - рассказывает он.

Posted In