НИИ ПРИКЛАДНОЙ МЕХАНИКИ им. АКАДЕМИКА В.И. КУЗНЕЦОВА
г. Москва, Авиамоторная ул., 55
Похожие статьи
Фотогалерея
Авиация
Второе рождение
С шестидесятых SR-71 был самой "горячей штучкой" в воздухе в прямом смысле слова. "Когда мы приземлялись, техники старались не дотрагиваться до самолета", - говорит Кен Коллинз, полковник ВВС в отставке. Из-за сопротивления воздуха температура фонаря кабины доходила до 300 градусов по Цельсию. "Корпус во время полета увеличивался на несколько сантиметров", - вспоминает Коллинз. В 1963 году на его машине отказали все системы и ему пришлось катапультироваться. "Я пересел на другой через неделю", - рассказывает он.
Региональные самолеты нового поколения
Рост авиаперевозок на местных линиях в России при одновременном сокращении парка самолетов для этих линий и невысокой платежеспособности населения создают коллизию, которая может быть разрешена только появлением нового поколения региональных самолетов вместимостью 50 пассажиров с улучшенными экономическими характеристиками.
Воздушный гибрид
Совмещающий качества вертолета и самолета, Osprey V-22 снова в воздухе, он проходит испытания после доработки. После того, как в 2000 году потерпели катастрофу два таких самолета, полеты osprey были запрещены.
V-22 взлетате вертикально, затем поворачивает двигатели вперед. Те, кто выступал за введение машины в эксплуатацию, заявляли, что она летает вдвое быстрее, в пять раз дальше и переносит втрое больше груза, чем вертолеты, которые заменяет.