Космос

Космос
Posted In

Фотогалерея

Авиация

ТУ-124 - история реактивного самолета

Сорок лет назад, в начале 1962 года, Аэрофлоту был передан новый самолет Ту-124 конструкции А. Н. Туполева, который смог бы прийти на смену тихоходным поршневым самолетам Ли-2 и Ил-14 на линиях малой и средней протяженности. Младший "брат" первенца реактивной эры в гражданской авиации - самолета Ту-104, уже давно сошел с небесных дорог, о нем помнят сегодня лишь не многие. У меня же с этим самолетом связаны самые добрые воспоминания.

Posted In

Второе рождение

С шес��идесятых SR-71 был самой "горячей штучкой" в воздухе в прямом смысле слова. "Когда мы приземлялись, техники старались не дотрагиваться до самолета", - говорит Кен Коллинз, полковник ВВС в отставке. Из-за сопротивления воздуха температура фонаря кабины доходила до 300 градусов по Цельсию. "Корпус во время полета увеличивался на несколько сантиметров", - вспоминает Коллинз. В 1963 году на его машине отказали все системы и ему пришлось катапультироваться. "Я пересел на другой через неделю", - рассказывает он.

Posted In

Региональные самолеты нового поколения

Рост авиаперевозок на местных линиях в России при одновременном сокращении парка самолетов для этих линий и невысокой платежеспособности населения создают коллизию, которая может быть разрешена только появлением нового поколения региональных самолетов вместимостью 50 пассажиров с улучшенными экономическими характеристиками.

Posted In