Космос
Фотогалерея
Авиация
Развитие вертолетостроения
Развитию вертолетостроения препятствуют ограничения на использование воздушного пространства и аэропортов, проблемы безопасности и страхования
Несмотря на относительную вялость рынка, наблюдавшуюся в течение последних нескольких лет, для вертолетостроения США и Европы характерен оптимистичный взгляд на экономическую ситуацию 2005 г. Руководители ведущих предприятий отрасли рассчитывают на более благоприятные перспективы реализации имеющихся мощностей и увеличение объемов продаж новых вертолетов.
Космический корабль для всех
Такова новая цель Берта Рутана, сконструировавшего Voyager, первый самолет, облетевший в 1986 году вокруг света без дозаправки. "К 1908 году было, возможно, десять человек, которые летали на самолете, - говорит Рутан. - В 1912 году таких уже были тысячи. В космосе подобный рывко еще не произошел". Фонд X PRIZE пообещал десять миллионов долларов тому, кто первым построит летательный аппарат, который сможет поднять трех человек на высоту сто километров.
Зарубежный опыт либерализации и дерегулирования рынка авиаперевозок
В свете глобальной тенденции к либерализации и дерегулированию рынка авиаперевозок, когда на данном этапе уже ставится вопрос о том, как эффективно осуществлять либерализацию международного воздушного транспорта, а не о том, целесообразно ли это делать вообще, государства постепенно приступают к процессу пересмотра своей политики в сфере регулирования международного воздушного транспорта, определения пути и темпов необходимых изменений.