Черные дыры: больше вопросов, чем ответов
Ученые по всему миру по прежнему далеки от истины происходящего в черных дырах. Теоретики выдвигают все новые гипотезы, а практики не могут их проверить, потому что их нет.
Недавно правда удалось подтвердить спиралевидное движение частиц вокруг этих космических объектов, но это лишь капля в море. Вопросов по-прежнему больше, чем ответов.
Фотогалерея
Авиация
Аэродром на плаву
Несмотря на достижения прогресса, самолеты не могут обойтись без людей на земле или на палубе. 1 января 2003 года авианосец "Авраам Линкольн" после шести месяцев плавания направлялся на родину, но тут началась война в Ираке. Спустя несколько месяцев экипаж работал по 16 часов в сутки, обеспечивая взлет и посадку самолетов F/A-18 Hornet и F-14 Tomcat.
"Ресторан" в самолете
Сегодня мы затрагиваем проблему, которая большинству работников аэрокосмического комплекса России знакома не понаслышке - как оставаясь в любимой профессии, максимально сберечь свое здоровье.
В эпоху расширения контактов все большее значение приобретает работа гражданской авиации. Удобства и минимальная затрата времени - вот основные причины, по которым миллионы землян предпочитают авиаперелеты другим видам передвижения. А трансконтинентальные линии вообще немыслимы без авиации.
К вопросу о взлетно-посадочных полосах
Слова из популярной бардовской песни в заголовке, продолжающиеся строкой "то снег, то дожди", относятся к особенностям авиации на любом аэродроме земного шара. Где-то взлет и посадка происходят почти ежеминутно (в американском аэропорту "О'Хара" через каждые 40,4 с круглосуточно), где-то раз в неделю, а то и реже. Все дело зависит от качества и протяженности взлетно-посадочных полос (ВПП). Они могут быть травяными, грунтовыми или бетонными.